Массовые выплаты: удобный сервис для различных бизнес-проектов
В последнее время появляется все больше платежных систем, которые позволяют компаниям получать средства от клиентов при оплате товаров или услуг. Однако существуют такие бизнес-кейсы, которые требуют автоматизации отправки средств в обратном направлении. И речь идет не только о заработной плате, а и о ситуациях, когда массовые выплаты становятся частью бизнеса. Техническое обеспечение такой услуги в Казахстане предоставляет компания Freedom Pay, которая может осуществить A2C-переводы на любое количество получателей.
Кому может понадобиться услуга массовых выплат?
Массовые выплаты также называются технологией Account-to-card (A2C) и предполагают отправку средств со счета компании на банковскую карту одного или нескольких получателей. Такой сервис пользуется спросом у:
- компаний с большим количеством сотрудников, получающих зарплаты на карту;
- микрофинансовых организаций;
- ломбардов;
- онлайн-казино;
- блогерских агентств и онлайн-школ;
- страховых компаний.
Перевод может осуществляться одним из двух способов. Первый предполагает генерацию ссылки, которая отправляется получателю средств. Перейдя по ней, он сможет ввести данные банковской карты и получить деньги. Второй способ не требует от получателя никаких действий, так как компания заранее вводит номер его карты в сервисе Freedom Pay, а также сумму перевода.
Преимущества массовых выплат
Технология A2C обладает следующими преимуществами:
- можно автоматизировать процесс перевода средств на несколько карт одновременно;
- компании не придется «светить» банковскую карту, рискуя превысить лимит, так как все переводы осуществляются со счета;
- все данные получателей хранятся на защищенном сервере Freedom Pay;
- клиентам удобно получать средства, так как процесс ничем не отличается от классического перевода на карту.
Для подключения сервиса вам достаточно оставить заявку на сайте Freedom Pay после регистрации в личном кабинете. Заключив договор, вы забудете, что такое неразбериха с выплатами и трата лишнего времени на введение реквизитов получателей.