Статьи

Что такое реф ссылка — их виды

Что такое реферальная ссылка, ее особенности, разновидности рефералок, а также поиск партнерских программ для работы.

Одним из самых простых и практичных методов заработка являются партнерские программы. За простое привлечение людей можно получать существенный доход, используя при этом реферальные ссылки. Именно с помощью них определяется партнер, который привлек клиента в систему.

Когда-то работал я с партнерской программой одного файлообменника. Особо этим не увлекался, но при возможности распространял свою реферальную ссылку. Кто не знает, ранее подобные сервисы платили неплохие деньги за то, что люди скачивают ваши файлы. В общем, в качестве забавы я нашел около 10 рефералов. Так как прибыль с них была мизерная, я вскоре забыл об этом направлении.

Спустя полгода я решил открыть свой личный кабинет и из интереса проверить счет. Каково же было мое удивление, когда там значилась трехзначная сумма американских президентов. Оказалось, что в мое отсутствие обменник ввел двухуровневую партнерскую программу, в результате которой прибыль шла не только от привлеченных людей, но и от тех, кого они привлекли. Эдакая паутина, которая позволяет развить огромную систему.

Так что реф ссылка порой может преподнести сюрпризы, которых не ожидаешь вовсе. И далеко не всегда они приятны. Поэтому нужно получше разобрать этот вопрос и узнать особенности такого метода привлечения клиентов.

Особенности реф ссылок

Для начала стоит уточнить, так что такое реф ссылка? Это уникальная ссылка, которая закреплена за определенным партнером. В результате ему будет начисляться определенное вознаграждение за тех клиентов, которые перейдут по ней. Такой подход позволяет системе правильно распределять доход между партнерами.

Подобные ссылки можно легко отличить от любых других, ведь они имеют характерное отличие — уникальный идентификатор пользователя. Это может быть его ник, порядковый номер, сгенерированный код и подобное. Именно по нему сервер определяет партнера, к которому в дальнейшем и приписывает нового пользователя. Отныне этот пользователь будет называться рефералом человека, к которому он приписан.

Однако ее можно скрыть, для чего используются следующие методы:

  • Сервисы сокращения;
  • Использование анкоров;
  • Редиректы;
  • Различные плагины для шифрования.

Последний метод эффективен лишь в том случае, если реклама производится на собственном сайте. Но почему многие предпочитают скрывать то, что ссылка, предоставляемая ими, реферальная? Причина в том, что люди негативно относятся к рекламе. И если они поймут, что человек разместил линк из личной выгоды, то в большинстве случаев не перейдет по нему.

Где же достать реферальную ссылку? Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, который предлагает партнерство, после чего найти в личном кабинете раздел «Партнерская программа». Важно отметить, что многие ресурсы предпочитают работать не напрямую, а через CPA сети, что достаточно удобно и безопасно.

Виды реферальных ссылок

Условно реферальные программы и ссылки можно разделить на несколько категорий. Однако это не играет большой роли, ведь по факту они отличаются лишь условиями сотрудничества. Но у них есть и другие особенности. Для начала стоит отметить ненаправленные и направленные линки.

Первые являются наиболее распространенным вариантом, попросту ссылаясь на сайт-партнерку. Вторые же позволяют выбрать определенную страницу на этом ресурсе, что куда удобнее при привлечении клиентов. Можно сразу же дать линк на определенный товар или услугу, что существенно повысит отклик у пользователей. Поэтому второй вариант куда более приоритетен.

Также рефералки могут отличаться по уровню работы. Зачастую отмечают одно, двух и трехуровневые программы. Чем же они отличаются? Первый уровень позволяет получать доход лишь со своих рефералов. Второй — с рефералов своих рефералов. Третий работает на уровень глубже. Разумеется, что вознаграждение снижается в зависимости от уровня реферала, что тоже нужно учитывать.

Об этом факторе стоит читать в условиях сотрудничества. Уровень никак не отражается на внешнем виде линков, но может обеспечить неплохой пассивный заработок.

Где найти партнерские программы?

В сети есть множество сайтов, предоставляющих возможность получить вознаграждение за привлечение пользователей. Для начала стоит обратиться к CPA. Эти биржи имеют массу предложений, среди которых легко можно найти подходящее для вашей аудитории.

Что же касается других вариантов, здесь стоит обратить внимание на:

  1. Биржи серфинга и заданий, где можно заработать минимум 100 руб. в день (в том числе опросники);
  2. Файлообменники;
  3. Обменники электронных валют;
  4. Интернет-магазины.

Это лишь минимум, на который стоит обратить внимание. В большинстве случаев любой сайт, который работает с финансами, предоставляет партнерку для привлечения людей. Порой можно договориться напрямую с поставщиком товара либо услуг, особенно с блогерами. Это позволяет получить хороший процент и постоянного партнера в будущем.

Найти хорошую партнерку не составляет труда. Куда труднее подобрать ее под уже имеющуюся аудиторию. Поэтому нужно тестировать различные варианты, искать предложения, договариваться об улучшении условий и работать, не останавливаясь на достигнутом. Использование реферальных ссылок может обеспечить хороший доход в будущем.

А работали ли вы с рефералами? Какие партнерки посоветуете для работы? Поделитесь своим опытом.

RU/KZ