IT-новости

Просто и быстро обновление данных в госорганах с помощью сервисов eGov

На портале электронного правительства eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile теперь представлены восемь инновационных сервисов, спроектированных для удобной коррекции и актуализации информации в государственных базах данных. Эти сервисы предоставляют гражданам возможность легко обновлять данные, исправлять ошибки и облегчать процесс получения государственных услуг.

Ключевые области, в которых можно производить актуализацию сведений, включают:

- о семье (браке, рождении, расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, смене Ф. И. О., смерти);

- о регионе в паспорте вакцинации;

- о транспортном средстве;

- о залоге движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации;

- о воинской службе;

- о наименовании и местонахождении юридического лица и объектов недвижимости;

- об образовании (данные дипломов вуза и ТиПО, аттестата).

"В некоторых случаях возникают ситуации, когда предоставленные сведения содержат ошибки, что может сказаться на возможности получения государственных услуг. Теперь мы предлагаем восемь удобных сервисов корректировки сведений в сотрудничестве с государственными органами. Например, если у вас некорректные данные о семье или об образовании, вы можете подать заявку, приложить фото оригинала документа или другие необходимые детали. Заявка будет обработана, и соответствующий государственный орган скорректирует предоставленные сведения", - подчеркнул председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Ростислав Коняшкин.

Для осуществления коррекции сведений необходимо заполнить обязательные поля, описать возникшую проблему, при необходимости прикрепить копию документа и подписать заявку. Эти "Сервисы корректировки" также доступны на главной странице в мобильном приложении eGov Mobile, делая процесс максимально доступным и удобным для граждан.

RU/KZ