Технологии

SMM-тренды 2022

Социальные сети постепенно заняли целую нишу в сфере продаж, потеснив онлайн-магазины. Конкуренция в данной сфере весьма жесткая. Поэтому для успешного продвижения определенного бренда от специалистов всех компаний требуются знания и опыт в области SMM-менеджмента.

Рекламных материалов и услуги smm продвижения в Алматы на всех площадках становится все больше, и привлечь внимание пользователей могут только свежие способы подачи информации. Можно отметить несколько новых тенденций в сфере SMM, которые актуальны в 2022 году.

– написание постов-лонгридов.

Набирать популярность у пользователей социальных сетей вновь стали объемные тексты. Задачей SMM-специалистов при составлении контент-планов становится умелое комбинирование лонгридов с прочими вариантами публикаций. Выполнение объемными постами поставленных задач зависит от таких составляющих, как уровень самого паблика, авторского мастерства и непосредственной пользы текста для подписчиков.

– использование рассылок от сообществ.

Еще одним трендом в соцсетях становятся рассылки от сообществ. Они работают аналогично известным e-mail-рассылкам, приходящим на почтовый ящик. Только в данном случае письменная информация поступает в личное сообщение пользователя как письмо от друга, а не на почту. Согласно маркетинговым данным, рассылки из соцсетей пользователи просматривают чаще и поддерживают обратную связь с компанией.

– видеоконтент из коротких роликов.

Большинство подписчиков предпочитают получать максимум полезных для себя сведений, затратив на это минимум времени, что объясняет популярность коротких видео-роликов, например, лайфхаков. В 2022 году ожидается, что около 80 % контента заберет на себя видео-формат. Поэтому создание интересных роликов – целеполагающая задача для SMM-специалистов.

– ведение персональных блогов владельцами брендов.

В 2022 году личные блоги на различных площадках будут стараться вести сами владельцы компаний. Это вполне объяснимо, так как для аудитории восприятие живого человека по сравнению с брендом происходит легче. Такое общение позволяет выстроить доверительные отношения между пользователями и бизнесом и оперативно реагировать на запросы людей.

– комплексная работа на разных ресурсах.

Трендом становится присутствие компании во всех возможных ресурсах. Сейчас потенциальные клиенты при планировании покупок просматривают до пяти вариантов торговых площадок. Это требует от бренда ведение своего блога, канала и паблика в различных соцсетях. Помимо этого большое значение приобретает наличие сайта с обновляемым контентом, электронная рассылка и прочие инструменты.

– поддержание диалога с пользователями.

Еще один SMM-тренд в 2022 году – поддержание активного общения с целевой аудиторией. Для этого необходимо отвечать в комментариях и при упоминаниях компании, предлагать пользователям свои вопросы и узнавать их мнение.

Специалисты в SMM-сфере постоянно развивают свои приемы по работе с аудиторией. Свежие тренды диктуют новые правила – активное вовлечение всех участников площадок и персонификация рекламы.

RU/KZ