Сайтостроение

Заставь свой сайт гуглиться

Вы создали свой сайт. Красивый, интересный, полный самой полезной и нужной информации. Самое время его раскрутить? Добро пожаловать в Google!

Google давно признан мировым лидером среди поисковых систем во всемирной паутине. Правда, в рунете он несколько уступает традиционному и хорошо всем знакомому Яндексу. Но все равно свыше 40 процентов  молодых россиян в поиске информации прибегают к помощи Google.

Обладая более широкими возможностями (по сравнению все с тем же Яндексом), Google куда лучше подходит и для раскрутки сайта. Процесс продвижения ресурса может занять от месяца до года. Главное, постараться учесть все особенности данной поисковой системы. А мы вам в этом поможем!

Тщательно продумывайте описание. В отличие от Яндекса, Google учитывает контент и качество любой страницы сайта. Для Гугла важен не домен в общем, а отдельная страничка сама по себе. Поэтому крайне важно прописать Description для каждого раздела вашего ресурса. Каждая страница должна снабжаться ключевыми словами.

Заголовки – ключ к успеху. Как и любая поисковая система, Google ищет по ключевым словам. Необходимо давать точные, конкретные названия. Избегайте «воды». Например, ни в коем случае не пишите такое «здесь вы найдете…» или «находится информация о…». Все эти лишние фразы забирают на себя слишком много внимания поисковой машины. А вот сами ключевые слова отходят, к сожалению, на второй план!

Кстати, плотность ключевых слов (или по-другому: тошнота текста) не должна превышать 5%. Если больше, «пингвин» накажет вас! «Пинвин» - это новый алгоритм Google, который фильтрует переоптимизированные тексты. Так что проявляйте фантазию, повышайте свой словарный запас. Советуем также приобрести словарь синонимов. В деле оптимизации Интернет-ресурсов он вам точно не помешает!

Возраст имеет значение. Поисковик Google отдает предпочтение давно существующим сайтам. Бывалые здесь на лидирующих позициях! Так, если вы уже давно зарегистрировали домен, то можете рассчитывать на более быстрое продвижение сайта. А вот новичкам придется некоторое время поиграться в «Песочнице». Учитывая тот факт, что в сети слишком много сайтов-однодневок, Google немного придерживает новые ресурсы, «приглядывается» к новичкам, прежде чем пустить их в оборот. Своего рода, испытательный срок для работы в крупной компании!

Командная игра. Для эффективного продвижения в Google рекомендуем поместить на ваш сайт ссылки других ресурсов. Так дело пойдет быстрее! Особенно если портал, на который вы ссылаетесь, уже давно функционирует в сети. (Мы знаем страсть Гугла к иерархии и преемственности). Поэтому если у вас есть «бывалые друзья», смело предлагайте им партнерство по раскрутке. Однако будьте внимательны и осторожны. С самого начала берегите авторитет своего сайта. Не ссылайтесь на сомнительные ресурсы, прописывая их у себя «для массовки». Умная поисковая система быстро «раскусит» вас, и тогда вновь подняться в ее глазах будет уже крайне сложно.

Жми на газ! Система Google особо придирчива к скорости загрузки информации на продвигаемом ресурсе. Если ваш сайт тормозит, очень медленно все грузится – о продвижении в Гугле можно забыть! «Тормозов» он не терпит. В этом еще одно отличие от лояльного старичка Яндекса. Увеличить скорость ресурса можно путем оптимизации изображений. В идеале любая страница должна весить не более 50-ти килобайт. К этому нужно стремиться. Если ваш сайт не связан с фотографией, как таковой, то можете смело оптимизировать все изображения, даже с некоторой потерей качества. Пользователь этого не поймет, а раскрутка в Google заметно ускорится.

Занимаясь продвижением сайта в Гугле, необходимо учитывать поведенческий фактор. Что это такое? Поясню на примере. Допустим, пользователь ищет в системе инструкцию скайпа для чайников. Вот он  попадает на ваш сайт, но, не задержавшись там и 10 секунд, возвращается обратно к поисковику. Если такие «проколы» случаются довольно часто, то Google может снизить ваши позиции в линейке результатов поиска. Система сама ведет статистику посещений и оценивает ваш ресурс по качеству. Недаром выдачу этого поисковика называют «живой». Иными словами, нужно постоянно совершенствовать свой сайт и его описание, чтобы удержаться на лидирующих позициях в Google.

А это, если задуматься, не так уж и плохо! Не правда ли?

RU/KZ