Статьи

Продающий текст на сайт Вы легко напишете сами!

Мы постоянно оптимизируем свои сайты, пишем сео тексты, которые продвинут наш проект в поисковых системах. О том, чтобы наши тексты не только нравились пользователям, но и подталкивали к нужному действию, мы не говорили вовсе.

А ведь именно в этом часто заключается суть вашей статьи! Выгодно показать свой товар или услугу, чтобы пользователь сразу захотел совершить покупку – это целое искусство!

В интернете тысячи предложений на тему «продающий текст на сайт», ценовой диапазон и качество таких услуг очень разные. Тем не менее, только сам специалист в своей области может описать все выгоды своего предложения, о которых рядовой копирайтер даже не догадывается. Разве что, он тоже отличный специалист в вашей области, что случается редко.

Как писать продающие тексты? Статья на главную страницу сайта тоже является продающим текстом? Безусловно, ведь она призвана показать вашу компанию в самом выгодном свете. Целью является получить потенциального клиента, который будет доверять вашей фирме.

Если вы всерьез решили научиться писать продающие тексты, книга Дена Кеннеди «Убойные продающие письма» обязательна к прочтению. Научиться писать и генерить идеи, если вы не научились этому в детстве, будет не просто. Но, еще раз подчеркнем, об истинных преимуществах вашей фирмы/услуги/товара можете знать только вы и никто больше. Поэтому, учимся пиариться самостоятельно.

Проникните в мозг покупателя!

Вам нужно максимально приблизить свое мышление к мышлению своего покупателя, чтобы составить как можно более точный портрет потенциального клиента. Чтобы представить, как живут ваши клиенты, можно использовать специальные техники, такие, как «театр в вашей голове» от Максвела Мальца, автора «Психокибернетики». Для этих целей составьте два списка. В первый из которых выпишите 10 самых заветных желаний ваших клиентов. Во второй – 10 самых сильных страхов, то, что их беспокоит больше всего, из – за чего они не могут спать по ночам. С опорой на эти списки можно выделить ряд выгод для клиента и развенчать распространенные мифы и страхи по поводу вашего продукта. Убедительного результата можно достичь, только если научится понимать вашего потенциального клиента. Вот отличный опросник от Дена Кенеди, который он предлагает, чтобы провести оценку своих клиентов.

  1. что заставляет их просыпаться ночью, вызывает у них несварение, заставляет
  2. кипеть их мозг?
  3. чего они боятся?
  4. на что они злятся? На кого они злятся?
  5. какие у них 3 основных переживания за день?
  6. какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?
  7. о чем они в тайне безумно мечтают?
  8. какая у них система мышления? (пример: инженеры - аналитическое)
  9. если у них свой язык?
  10. кто еще продает похожие товары и как?
  11. кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не
  12. получается?

Проникните внутрь вашего товара

То, что вы сделали для покупателя, проделайте и для вашего товара/услуги/предложения. Если это товар, который можно подержать в руках, сделайте это. Пользуйтесь им, как обычный человек, пробуйте презентовать другим. Если ваш продукт виртуальный, работайте с ним по максимуму, общайтесь с теми, кто уже работает с ним или использует похожий продукт конкурентов.

У вас должен быть большой список из характеристик и преимуществ вашего продукта. Кроме того, хорошо, когда у вас есть скрытое преимущество – выгода, которая зацепит вашего клиента. К примеру, для домохозяек, которые устали от рутиной работы такая скрытая выгода может состоять в желании посмотреть любимый сериал, сходить в кино, улететь в отпуск. Заголовок может звучать так: « Доверьте ужин нашей мультиварке и можете сходить на любимый фильм!»

Честно признайте недостатки

Недостатки продукта есть всегда. Мы не говорим о браке,

это может быть, к примеру, высокая цена, если доходы клиентов достаточно скромные.

Признать собственные недостатки это совсем не странно, это огромный шаг вперед, для того, чтобы сделать продажу. Изучая недостатки продукта, вы сталкиваетесь с вопросами, которые возникнут у ваших клиентов, можете справиться с возражениями и повысить доверие к себе.

Заставьте прочитать ваш текст до конца

Захватить внимание пользователя с самого начала и заставить его прочесть весь текст до конца не просто. Страницу могут закрыть уже на этапе заголовка, или бегло пробежав текст по диагонали. Конечно, для этого заголовки и подзаголовки должны быть продуманными и цепляющими, а сам текст структурирован, разбит на блоки с присутствием понятных списков.

Существует универсальная формула, которая используется в продающих письмах и не только: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

К этой формуле можно добавить тенденцию в области продаж последних лет, заимствованную у великого Кови: работайте по стратегии «Выиграл-Выиграл». Эта стратегия работает в переговорах, продажах и других областях. Когда вы максимально честно рассказываете о своем продукте и пользователь/покупатель проникается доверием, покупает осознано то, что нужно именно ему.

Если вы хотите побудить читателя в тексте к определенному действию, используйте понятные стратегии.

  • Покажите отзывы довольных покупателей
  • Докажите, что продукт прост в использовании
  • Используйте не картинки, а фотографии из жизни, иллюстрирующие успех

Кроме того, предложите специальные бонусы, скидки или бесплатную консультацию. Это поможет сломать стереотипы и побудит пользователя к действию.

В следующем посте можем обсудить, как уменьшить влияние цены, сделаем обзор выигрышных стратегий копирайтинга, как повысить читательский интерес во всех аспектах.

RU/KZ