Сайтостроение

Продвижение сайта по сезонным запросам

Некоторые веб-ресурсы отличает сезонные колебания посещаемости, поскольку спрос на реализуемые на них товары неоднороден от сезона к сезону. Разумеется, это создает проблемы с продвижением сайтов и выводом их топ выдачи поисковых систем. Как правило, такое положение дел возникает в случаях чередования периодов высокого и низкого спроса (например, зимние или летние товары), когда появляются периоды «высокого спроса» - от нескольких дней до нескольких месяцев, и время затишья, когда реализация практически равна нулю.

Как правильно работать с сезонными ресурсами?

Разработчики и специалисты по продвижению должны ориентироваться на ряд правил и учитывать этапность спроса для сезонно изменяющихся проектов. В «мертвый сезон» основной поисковый трафик для таких сайтов обеспечивают низкочастотные запросы. А во время сезона, практически все запросы становятся высококонкурентными. Именно поэтому заниматься оптимизацией ресурса необходимо задолго до наступления "горячего" периода.

1. Подготовительный этап

К нему следует приступить тогда, когда спрос либо завершает падение, либо находится в самой низкой своей точке. В это время нужно начать закупку ссылок. Кстати, все хлопоты, связанные с поиском площадок и написанием качественных статей, вы смело можете доверить специалистам Родины Линков. С услугой "беззаботный заказ" продвижение отнимет минимум вашего времени и сил, а результат не заставит себя ждать.

Почему начинать продвижение нужно задолго до наступления "сезона"? Процесс оптимизации проходит не быстро и может занимать от нескольких месяцев до полугода. Это в первую очередь связано с длительным реагированием поисковиков на продвижение сайта. Следовательно, начинать его в период «высокого сезона» будет поздно, и эффективных результатов такая программа не даст.

2. Пик спроса

В это время можно уделить внимание приобретению и размещению актуального контента, внести небольшие изменения и подкоректировать дизайн сайта, и
конечно же – все силы и свободные средства уделить рекламе. Немаловажным будут и простые, но очень действенные способы привлечения «живых» посетителей – это акции, розыгрыши, конкурсы, то есть, все то, что может создать ажиотаж аудитории и естественным образом резко повысить посещаемость сайта.

Период межсезонья

В то время, когда начинается падение спроса, многие вебмастера прекращают работы по продвижению и оптимизации. И совершенно напрасно! Это достаточно распространенная ошибка может стоить упущенных возможностей в будущем. Что же можно сделать в это время? Все тоже самое, что и в высокий сезон, но не спеша, постепенно, актуализируя ресурс, мягко и плавно подготавливая его к наплыву посетителей в пик популярности.

Такие мероприятия снизят подозрительность поисковых ресурсов, которые с недоверием относятся к сайтам с временной высокой активностью. Также это отличное время работы с графическим наполнением ресурса.
Не стоит сбрасывать со счетов и две существующие особые категории потребителей: тех, кто любит покупать товар вне сезона, стремясь сэкономить на снижении цен, и тех, кто приобретает заранее.

Если осуществлять работу с ресурсом постоянно, не забывая, в том числе, и о них, это привлечет дополнительных клиентов, а также повысит популярность ресурса у поисковиков.

Событийные запросы

В том случае, если работа ресурса связана не только с сезонными колебаниями, но и с определенными событиями, во время который резко повышается спрос на продукцию, надо поработать с сайтом, заранее создав ажиотаж, повысив популярность предстоящего события для посетителей.

Что делать опоздавшим?

Описанный комплекс мероприятий по оптимизации и продвижению ресурса – это идеальный план, обеспечивающий нужный эффект. Но не всегда все идет по плану. Бывает, владельцы сайта опаздывают начать оптимизацию в низкий сезон. Для них существует настоящая «палочка-выручалочка» - современная, грамотно сформированная контекстная реклама. С ее помощью можно быстро и недорого увеличить посещаемость сайта. Такие услуги профессионально оказывают Яндекс Директ или Бегун, а также некоторые другие сервисы.

Грамотно организованные от сезона к сезону работы по продвижению ресурса дадут прекрасный результат, и в конечном итоге гарантированно увеличат прибыль компании. Поэтому, следует подойти к процессу со всей серьезностью и не пренебрегать столь важными мероприятиями межсезонья.

RU/KZ