Технологии

Как раскрутить бренд в Instagram? Методики привлечения подписчиков

Instagram – молодая, но очень перспективная платформа для поиска новых клиентов компании. В предыдущих статьях мы с вами рассмотрели особенности ведения профиля, принципы выбора хэштегов и слагаемые успеха рекламной кампании бренда. В этой же статье давайте ближе рассмотрим действенные методики привлечения подписчиков.

Существует всего две методики привлечения подписчиков в ваш аккаунт Instagram: искусственное привлечение и естественное. Они включают в себя довольно рискованные и совершенно безопасные методы. Сейчас вы сами все поймете.

Искусственное привлечение подписчиков

Данную стратегию характеризуют как эффективные жизнеспособные методы размещения платных постов в популярных аккаунтах, так бессмысленная накрутка подписчиков и лайков. Приступим к разбору полета.

Накрутка числа подписчиков

Спорный такой способ. Вы просто покупаете подписчиков, говоря на чистоту – ботов. Профили эти либо изначально зарегистрированы в чисто рекламных целях, либо украдены или выкуплены у владельцев. На первый не профессиональный взгляд профили кажутся вполне естественными, но толку от них – ноль. А вот за накрутку ваш аккаунт могут заблокировать.

Можно, конечно, сделать легкую нарутку показателей «нулевого» аккаунта для создания видимости активности, но действовать нужно крайне осторожно.

Накрутка просто выводит в графе «количество подписчиков» более привлекательную цифру. Это мертвые души. Покупая лайки, вы также просто покупаете красивые цифры. Их ставит не целевая аудитория, возможно даже роботы.

Платные публикации в Инстаграмм

Платные посты оправдывают себя на практике. Вы находите тематически близкие аккаунты по хештегам или в списке популярных и связываетесь с их владельцами. Или же пользуетесь услугами биржи рекламы в Instagram. Владельцы выбранных аккаунтов размещают пост, в котором ваш аккаунт отмечается на изображении, в описании к нему.

В качестве примера удачного следования этой тактике можно считать продвижение инстаграмм-профиля сервиса «Oh, My Master!» в официальном аккаунте известной ведущей, модели и fashion-блоггера Виктории Бони. Публикация платных постов дала невероятные результаты, в частности было привлечено много новых подписчиков.

Реклама в интернете

Сюда относится продвижение в блогосфере, публикация PR-статей на популярных сайтах. В общем, готовьте промоматериалы, оплачивайте включение вашего аккаунта в подборки а-ля «10 самых модных аккаунтов в Instagram»

Естественное привлечение подписчиков

Предыдущие методы зависели от вашего кошелька. Теперь же рассмотрим методы, успех которых зависит от ваших навыков, талантов и трудозатрат.

Использование популярных хэштегов

Поиск по хэштегам очень любят пользователи. При размещении контента всегда указывайте популярный хэштег.

Однако слишком распространенные теги с довольно расплывчатой формулировкой и широкой семантикой вроде #happy могут не дать должного эффекта. Слишком сложно будет выйти на представителей своей целевой аудитории, если метку использует каждый третий пользователь по всему миру.

Используйте уместные хэшти, отражающие суть представленного контента.

Лайки и подписки

Лайкайте фотографии пользователей, найденные по тематическим хэштегам. Подписывайтесь на их профили. Пользователи как минимум из любопытства зайдут в ваш аккаунт, чтобы узнать, а кто это на них подписался.

Конкурсы, бонусы, скидки

Приятные «плюшки» во все времена привлекали внимание. Бонусы и скидки для подписчиков, розыгрыши бесценных призов непременно вызовут творческую активность. Практическая реализация конкурса сводится к двум методам.

Вы можете использовать специальный хэштег. Пусть правила конкурса предусматривают загрузку фотографий с указанием определенного хэштега. Отлично, если хэштег будет включать название бренда. Еще одним обязательным условием участия может стать подписка на аккаунт компании.

Мотивация в таком конкурсе должна быть очень внушительной, а задание - простым. Согласитесь, мало кто будет шить костюм Бэтмена и фотографироваться в нем на крыше высотки ради фирменной зажигалки.

В пример можно поставить конкурс от производителя бытовой техники Körting. Участники должны были загружать снимки блюд с приятными пожеланиями и хэштегом #милыйmeal. Конкурсанты выложили около полусотни фотографий. Наградой для самых активных счастливчиков стало участие в кулинарном профессиональном мастер-классе.

Если условия конкурса предельно просты, вы можете получить колоссальную вовлеченность аудитории, даже большую, чем в других соцсетях. Ведь фотографию можно сделать всего одним нажатием кнопки телефона.

Вы можете провести конкурс под девизом вроде «Сделай репост этой записи и получи в награду розового слона». Вы можете добиться большого охвата аудитории, главное, чтобы у пользователей было установлено то самое приложение для осуществления репостов.

Проведение конкурса должно сопровождаться подробным описанием правил участия и награждения. В Instagram, конечно, все подробности разъяснить нельзя, но на официальном сайте компании обязательно нужно привести подробные правила.

Продвижение бренда через Instagram – это длительный творческий процесс. И помните, индустрия социальных медиа постоянно развивается. Появляются новые и новые приложения, значительно расширяющие диапазон возможностей Инстаграмм. Будьте в курсе свежих тенденций, используйте их для продвижения бренда.

RU/KZ