Раскрутка сайта – процесс увлекательный. Однако в теории порой все просто и понятно, а на практике возникают сомнения. Вот на такие чисто практические вопросы и
Разнообразные сервисы предоставляют нам мощный функционал для оценки потенциального поискового трафика, но любым инструментом нужно умело пользоваться. Рассмотрим распространенные заблуждения и ошибки многих новичков. Мифы
Пытаетесь придумать, как заработать ссылки с других сайтов? Обозреватель из Link Week Джули Джойс на примере нескольких статьей расскажет, как провести эффективный мозговой штурм. У
В прошлой статье вы могли перечитать перевод первой части статьи Рэнда Фишкина о структурировании URL адресов с точки зрения поисковой оптимизации. Сегодня мы продолжим этот
Мы давно не обсуждали один из фундаментальных вопросов поисковой оптимизации – структуру доменных имен и URL. Думаю, самое время к нему вернуться. Но прежде хочу
Театр начинается с вешалки, а вот интернет-магазин – с главной страницы. Нельзя просто разместить на главной километровый текст о компании и предоставить покупателям свободу поиска
Usability — это отличный способ поднять конверсию и увеличить продажи без увеличения посещаемости. Подавляющее большинство владельцев магазинов не используют и 10% возможностей повышения продаж, хотя
Семантическое ядро – это список слов и словосочетаний, наиболее точно описывающих характер деятельности, товары или услуги, предлагаемые на сайте. От качества семантического ядра (СЯ) зависит
Какие подводные камни могут встретиться оптимизатору на пути к эффективному семантическому ядру? Продолжим наше исследование. Ошибка 2. Продвижение исключительно по высокочастотным запросам Высокочастотные запросы предполагают
Порой незначительная на первый взгляд ошибка в составлении семантического ядра может привезти к глобальным последствиям. Во втором уроке мы узнали, что запросы, по которым сайт